Задача №1 Невидимка
Состояние Невидимки — это то самое состояние бизнеса, когда даже у крутого эксперта беда с продажами, рынок как будто его не видит, и все усилия зря.
Причина этого однотипные и скучные предложения на рынке . Но 99% экспертов даже не понимают, как сделать себя узнаваемыми и конвертировать это в деньги. А клиенты никак не могут выбрать себе учителя/наставника, потому что в информационном шуме все смешались... Я была в ужасе, когда поняла, что Креативный подход в инфобизе практически отсутствует (1 из 4х моих дипломов креативное продюсирование), и эксперты могут только повторять друг за другом, иногда даже не меняя текст.
Понимаете к чему это приводит? Тут спасет, не просто повторить, как у Пети или Алины, а придумать свой неповторимый яркий заход. Мои оферы обсуждает весь рынок и мы их тоже разберем на Воркшопе, а еще сделаем тебе неповторимые.